Новые тенденции в интернет-маркетинге

Новые тенденции в интернет-маркетинге

На сегодняшний момент развитие интернет-маркетинга идёт семимильными шагами. В основном это происходит из-за частых изменений в потребностях аудитории. Функционирование в среде с высоким процентом нестабильности заставляет маркетологов изобретать всё новые и новые методики и подходы, которые бы позволили держать эффективность на подобающем уровне, успешно лавируя между препятствиями. В связи с этим в среде интернет-маркетинга наметилось несколько новых тенденций.

На первый план выходит персонализация. По данным статистики пользователь отдаёт предпочтение персонализированной рекламе. Поэтому метод персонализирования становится приоритетным для интернет-маркетологов. Также данный подход облегчает анализ целевой аудитории, её сегментирование для последующего рекламного таргетирования потенциальных клиентов. Поэтому, уже сейчас в сфере разработка сайтов заложены принципы персонализации посетителей сайта.

Также отмечена тенденция к упрощению коммуникации между компаниями и потребителями в сети. Для многих потребителей важно иметь возможность получить информацию и обратную связь с представителями компании с помощью e-mail, социальных сетей или программ для обмена быстрыми сообщениями. Данная тенденция обуславливает желанием сокращения временных затрат. Электронные коммуникации позволяют значительно экономить время как потребителям, так и компаниям.

Следующей тенденцией является уникальность. Вопрос уникальности всегда был ведущем в бизнес-среде. В сфере интернет-маркетинга он встаёт наиболее остро, так как интернет-пользователи являются наиболее искушёнными и требовательными из всех. Поэтому необходимо разрабатывать уникальный, оригинальный контент, ориентированный на человеческое сознание.

Наряду с уникальностью выделяется тенденция к естественности рекламы. Потребитель устал от обилия ярких логотипов, навязчивых всплывающих сообщений, ставших банальными фраз. Потребитель хочет информации, поэтому компании стараются позаботиться о том, чтобы их рекламные объявления были информативно полезны и интересны потребителю.

Конечно, не обошлось без тенденции к освоению мобильного цифрового пространства. Популярность различных гаджетов постоянно растёт, поэтому всё больше маркетинговых мероприятий направлено на работу с мобильными приложениями. Согласно прогнозам, к концу 2015 года более четверти мероприятий маркетингового комплекса будет осуществляться с помощью мобильных устройств и приложений. Также активно используется мобильная оптимизация.

Последней, но наиболее интересной тенденцией является интеграция маркетинговых направлений. Многие компании пришли к тому выводу, что гораздо эффективнее будет не использование различных маркетинговых приёмов для разных случаев, а создание в каждой ситуации интегрированный комплекс мер для получения синергетического эффекта. Данный подход помогает значительно сократить затраты при повышении оперативности достижения целей маркетинговых мероприятий.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте