Ненадежная бытовая техника - проблема современности

Ненадежная бытовая техника

Вы наверное, заметили, что раз в год на рынке появляется новая модель какой-нибудь единицы бытовой техники? У этой новинки изменён не только дизайн, но и набор функций, обычно бесполезный. А ваша техника успевает устареть и начинает ломаться. Дело все в том, что производители рассчитывают мелкую и среднюю бытовую технику на весьма непродолжительный период - на 2-3 года. Фирмы постоянно конкурируют друг с другом в попытке создать что-то более инновационное и неповторимое.

Завод уже через полгода после снятия модели с производства перестаёт выпускать запчасти к ней. А детали последующих моделей сильно разнятся с предыдущими. Также фирмы абсолютно не заботятся о том, чтобы снабдить сервисные центры какими-нибудь запчастями. Бывает, что на примитивный ремонт блендера или микроволновки уходит полгода, так как сервисы заказывают детали в таких странах, как Германия или Китай.

Свою отрицательную роль сыграла и таможенная система: пошлина на ввоз блендера 5%, а на запчасти 10-15%. Поэтому легче просто купить новый блендер, чем тратиться на "золотой" ремонт. Проще дело обстоит с крупной техникой - её производят в России, правда, из иностранных деталей, поэтому скажем, стиральную машину или холодильник починить ещё возможно. С мелкой и средней техникой такая «чехарда», потому что её везут морем из Китая и поэтому и запчастей на неё нет.

Если раньше в доме практически любую технику мог починить мужчина, то теперь это стало невыгодно для производителей, которые делают подавляющее большинство девайсов одноразовыми. Подобраться к поломке нереально, не сломав предварительно часть корпуса. А ремонт моделей с ЖК-экраном доступен только определённым специалистам. Разумеется, лучше всего проводить профилактику повреждений ежедневно: вытирать пыль с экрана по нескольку раз. А дорогостоящие телевизоры подключать к сети только через источники бесперебойного питания.

Прежде чем приобрести единицу техники, проконсультируйтесь, есть ли в вашем городе официальные сервисные центры компании и сколько их. Лучше, если больше одного. Перед покупкой поинтересуйтесь в ремонтных центрах, какие бренды чаще ломаются и каков характер у поломок. Мастера любят об этом поговорить. Если вы не печётесь об имидже, покупайте «консервативную» технику. Другими словами, обратите внимание на немецкие бренды, которые десятилетиями выпускают идентичные модели. И когда есть Скидки в интернет магазине бытовой техники приобретайте технику.

Не переплачивайте за дополнительную гарантию. Ремонта по ней долго ждать и он обычно некачественный. Гораздо проще обратиться в независимый сервисный центр. Если нет официальных запчастей в сервисе, попробуйте найти их с рук на рынке.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте