Внутренние факторы для оптимизации текста

На наш взгляд, внутренних факторов, касающихся оптимизации текста всего четыре:
1) Частота – частое употребление слов в тексте. Частота применения слов в документе определяется по математической модели, которая была создана человеком по фамилии Zipf. Именно по его закону, поисковые системы определяют, естественен ли текст, или же он спамерный. Закон заключается в следующем. Любое слово в русском языке, да и вообще в любом языке, имеет свое место.

К примеру, самое часто употребляемое слово русского языка это предлог «в», дальше союз «и» и так далее. Суть заключается в том, что слово, обратно пропорционально его месту в вышеприведенной таблице, следовательно, шанс встретить слово «в» в тексте равно 1, слово «и», и так далее. Благодаря этому закону, поисковые системы и определяются, к какому типу «спамности» относиться документ. Нужно отметить, что русские поисковые системы более лояльно относятся к частоте.

2) Важность. Существуют места в тексте, которые более важны для поисковой системы, чем остальные. К примеру, возьмем заголовок. Так как он больше чем остальная часть текста, поисковый робот отдает ему больше важности, чем другим частям текста. Так же, поисковая система считает более важным то, что больше относительно других частей текста.

3) Поисковые системы считаю, что близость к началу документа, т.е. то, что ближе к началу документа – то важнее, а то, что в конце документа, то оно вроде как и не важно

4) Порядок и компактность нахождения слов в тексте.  - Порядок слов в тексте относительно поисковому запросу. Если пользователь ищет фразу «купить холодильник», а у нас в документе, встречается выражение «холодильник купить», слова те же, но в другом порядке. Чем больше отличается порядок слов в документе от порядка слов в поисковом запросе, тем хуже для Вашего документа.
- Компактность – близость нахождения слов друг к другу. Можно написать «купить холодильник», а можно «купить хороший холодильник». Порядок слов тот же, но они находятся друг от друга далеко.

Точное совпадение порядка и компактности, т.е. точное совпадение фразы из документа с поисковым запросом пользователя называется цитатой. Следовательно, нужно обязательно в документе употреблять поисковые «цитаты».

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте