Ссылки – почему они должны быть естественными?

Ссылки должны быть естественными?

Любой вебмастер желает, чтобы его ресурс имел высокие показали ТИЦ и ПР, продвигался в топ-ах поисковых систем. И соответственно, прикладывает для продвижения ресурса все возможные усилия: регистрируется в каталогах, оставляет ссылки на других ресурсах, приобретает места для ссылок в статьях, тратит время и огромные средства. У кого-то данные действия приносят какой-никакой результат - ТИЦ с ПР действительно повышаются, в то время когда другие вебмастеры попросту тратят силы и деньги, но ничего не получают в результате. Почему так происходит? На самом деле все очень просто, одни вебмастера оставляют естественные ссылки, другие – нет.
Как отличают естественные ссылки от неестественных?
Поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы. На сегодняшний день, ссылки, оставляемые в комментариях к статьям, уже не считаются естественными, они не дают ТИЦ и ПР. А размещение их в больших количествах на чужих ресурсах, и вовсе может обернуться вебмастеру баном. Также не считаются естественными так называемые «продажные» ссылки в статьях, продажной считается ссылка, размещенная на ресурсе, тематика которого далека от тематики статьи, в котором размещается ссылка. Например, продажной будет считаться ссылка в статье о похудении на сайте про компьютерные игры.
Каковы признаки естественной ссылки?
- Ссылка размещается внутри контента, а не в качестве комментария.
- Ссылка совпадает с тематикой статьи. Например, ссылка на какую либо программу, должна быть в статье, посвященной программам.
- Статья, в которой размещается ссылка, совпадает с тематикой сайта. Например, ссылка скачать музыку из контакта, ведущая на сайт, который посвящен сайту вконтакте, должна быть размещена на сайте, с похожей тематикой, посвященной социальным сетям или интернету.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте