Какую тематику сайта выбрать?

Какую тематику сайта выбрать?

Многих начинающих вебмастеров волнует вопрос «какую тематику выбрать для своего ресурса». Многие из-за неуверенности в своих силах берут в итоге тему попроще. Хотя если получиться раскрутить сайт с более престижной тематикой, то вебмастер получит бесценный опыт и тем самым в несколько раз повысит свой уровень профессионализма. Но работа над ресурсами на популярную тематику предполагает немалую конкуренцию. На самом деле большое значение имеет не сама тематика, а ключевые слова, по которым сайт продвигается. Высокочастотные запросы рекомендуется брать только в том случае, если под это у вас имеется достаточно большой бюджет. Когда вы не располагаете большим бюджетом, то лучше для начала взяться за низкочастотные запросы.

Если обобщить данные, то можно выявить тематику, по которой будет сложнее всего продвигать сайт. Например, довольно сложно продвигать сайт, посвященный пластиковым окнам. Дело в том, что сегодня в каждом крупном городе как минимума сотни компаний, которая занимается пластиковыми окнами. Естественно, что каждая из них имеет свой сайт и каждая хочет быть как можно выше в поисковой выдаче, на что тратит немало денег. Даже если удастся на время попасть в топ, то закрепиться вряд ли. Таки образом продвижение сайтов по популярной тематике требует немало вложений средств, как на начальном этапе, так и на протяжении всего существования сайта, чтобы не давать конкурентам сместить сайт на нижние позиции в выдаче.
Проще всего продвигать сайт, который не имеет коммерческой направленности, но хорошего заработка при работе с такими проектами ждать не стоит. Зато в этом случае есть стабильность и на продвижение уже не требуется много затрат.

Но проблема продвижения не только в самих сайтах. Немало хлопот доставляют сами поисковые системы, которые слишком часто меняют свои алгоритмы. Причем никто о внесенных изменениях в алгоритмы, как правило, не сообщает. Из-за этого оптимизаторам в короткие сроки приходится проделывать колоссальную аналитическую работу и подстраиваться под новые алгоритмы.

Продвижение коммерческих ресурсов упрощается, если на рынке недавно появилась новый тип коммерческой деятельности и сайт будет посвящен именно этой новой деятельности. Но со временем из-за развития коммерческой деятельности затраты на сайт могут возрасти. Ведь запросы станут более популярными.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте