Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам

Для начала давайте подумаем: чем выгодно продвижение по низкочастотным запросам? Во-первых, продвинуть материалы сайта в TOP низкочастотных запросов намного быстрее и проще, чем продвигать их по высокочастотным запросам. Во-вторых, по ним гораздо меньше конкуренция и, следовательно, и стоимость продвижения по таким запросам гораздо ниже. В- третьих, по низкочастотным запросам, как правило, придут те, кто более точно знают, что они хотят, т.е. люди, которые будут больше заинтересованы в ваших услугах или товарах.
С плюсами разобрались. Перейдем к минусам низкочастотных запросов. Сайт, продвигаемый по низкочастотным запросам, придется оптимизировать гораздо дольше, чем по высокочастотным запросам. Необходимо избавиться от лишних внешних ссылок, добавить все необходимые мета-теги. Придется составить огромное семантическое ядро, в которое войдет множество ключевых слов. Составление подобного семантического ядра может длиться неделю или даже больше. Так же нужно будет поработать над перелинковкой каждой страницы.
Итак, продолжаем постигать секреты оптимизации сайта. Низкочастотные запросы могут привести к проблемам с индексацией, и вам придется выявлять эти проблемы и решать. А выявить их, особенно начинающему вебмастеру, не так просто. И наконец, как следствие большого семантического ядра вам будет необходимо много целевых страниц, продвигаемых по этому множеству ключевых слов. Если вы пишете не сами, то расходы на услуги копирайтеров будут немалые.
Теперь о необходимых работах по продвижению сайта по низкочастотным запросам. Часть первоочередных работ уже было описано в минусах, но это еще далеко не всё. Сделайте обязательно карту сайта. Так же желательно убрать то, что может нарушать лицензию поиска Google и Яндекс. Не следует пользоваться методами, которые намеренно манипулируют результатами запросов, т.е. не стоит заниматься поисковым спамом. От покупных ссылок лучше всего отказаться. Теперь перейдем к главному. Необходимо составить обобщенное семантическое ядро. Каждой странице должно соответствовать от 3 до 6 ключевых слов. Упустим оптимизацию самих страниц, так как информации по этой теме итак довольно много.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте