Продвижение и раскрутка сайта

Одним из главных этапов в области сайтостроения является продвижение сайта в поисковых запросах. Идея, что собственное детище может иметь +500 до 1000 пользователей в день заставляет многих веб-мастеров охотиться за «тайными знаниями» раскрутки и продвижения. С другой стороны, многие поисковики, в том числе Google хранят алгоритмы действий своих поисковых машин с грифом «строго секретно». В частности, поисковой гигант объявил, что веб-мастера не обязаны владеть тонкостями работы поисковых роботов, во избежание теневого продвижения собственного материала. Вместо этого, администраторы в силах создать качественный сайт для людей, а это не останется в стороне от «внимания» поисковиков.

Не смотря на множество объявлений такого рода и банов на сайты со стороны машин, отдельные группы фрилансеров обладают навыками успешного, но теневого продвижения, что, буквально заставляет всех администраторов отдельно заниматься сео-продвижением своих сайтов, для поддерживания конкурентоспособности материала. Сеошники, как часто называют людей, которые специализируются в области продвижения сайтов в поисковиках (сео-маркетинг), обладают тонкостями работы машин и зарабатывают на этом неплохие деньги. Логично будет считать, что такие люди не будут разбрасываться этими навыками, а курсы из интернета по раскрутке сайтов от известных фрилансеров составляют лишь малую часть знаний о сео. Учитывая факт, что поисковые компании часто меняют алгоритм работы своих роботов для сохранения конфиденциальности, интернет курсы рассказывают об основах сео, что не может обеспечить желательного результата.

Из интервью известных сеошников были выделены следующие общие параметры работы машин. Для успешного продвижения и раскрутки сайтов учитываются контент сайта и ссылки. По словам сео-предпринимателя Павла Осипенко, 90% раскрутки сайта составляет правильное размещение ссылок данного сайта на других ресурсах. В глазах поисковиков такой сайт имеет больший вес, так как на него ссылаются много других порталов. Так же, имеет значение тематика сайтов, с которых ссылаются на материал: если темы большинства таких сайтов не совпадут с темой данного сайта, последний, вероятнее всего получит бан и вылетит из списка поисковых запросов.

Оставшееся 10% зависит от контента. Поисковиками учитываются все слова и символы в тексте, но больший вес имеют слова, которые находятся в начале данной страницы сайта. Редактировать и проверить правильность построения ключевых слов на странице всегда можно с помощью html-кода страницы. Таким образом любой сеошник может откорректировать сео-элементы для достижения максимального результата, даже если он не является автором или администратором сайта, а только наёмным работником.

 

Во время корректировки контента для повышения важности сайта по критериям сео, советуется использовать именно html-код сайта, потому как даже опытные фрилансеры не знают точные приоритеты поисковых машин, они стараются разместить ключевые слова как можно ближе к открывающему тегу body, а в визуальном виде, например в интернет браузере на страницу сайта не выводятся некоторые специальные теги html, которые могут помешать разработке сео-ядра сайта. Поэтому знающие люди советуют использовать для этих работ код страницы, где всё расставлено как оно есть.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте