Новичкам, продвигающим сайт

продвижение сайта

Вы решили создать свой сайт; и первое, что Вам предстоит сделать, это выбрать доменное имя. В средние века доменом называлось владение знатной персоны, короля или феодала. Сегодня это адрес Вашего сайта. Желательно, чтобы это имя, содержало хотя бы одно ключевое слово Вашего сайта. Определитесь с целью и тематикой сайта и на основании этого выбирайте имя домена.

Зарегистрируйте сайт, на платном или бесплатном хостинге. Это, опять таки, зависит от назначения сайта. Если вы желаете потренироваться в том, как вести сайт, наполнять и вообще работать с ним, то вполне подойдет бесплатный. Если же у Вас есть товар или серьезные предложения, возможно даже с привязкой к платежным системам или ожидаете большого количества посещений, то нужен только платный. Но это только начало, за которым следует другой шаг.

Он заключается в наполнении его уникальным, интересным полезным и нужным людям материалом. Именно людям, потому, что они будут его посетителями, и насколько им будет интересен Ваш сайт, они будут его посещать или не будут.

Создавая сайт, позаботьтесь о том, чтобы в первую очередь, Вы любили и знали тему, которую собираетесь предложить людям. Согласитесь, что сегодня, очень много информационного мусора, ворующего Ваше драгоценное время. Не станьте очередным мусорщиком.

Продвигая свой сайт, важно учитывать его структуру и важность прописывания основных тегов и их неоспоримых преимуществах, в этом деле. Внешняя оптимизация ресурса заключается в заявлении о своем существовании в каталогах и поисковых системах, их много, но основными на сегодняшний день являются: Гугл, Яндекс, Рамблер, Апорт.

Дальше делаем карту своего сайта sitemap.xml, то есть страницу, в которой сосредоточены ссылки на все документы данного сайта, и отправляем ее в поисковики.

Следующим шагом будет создание robots.txt, им может быть блокнот или WordPad', это текстовый файл, заполненный соответствующим образом и предназначен для поисковых роботов.

Регистрируемся в белом каталоге, он не нуждается в обратной ссылке, и вписываем в него ключевые слова из нужного нам сайта. Желательно размещать свои статьи, под разными названиями, в каталогах статей. Хорошим подспорьем будет ссылка на ваш сайт на форумах, соц.сетях и собственных рассылках.

После регистрации в работу включаются поисковые машины, которым легче продвигать большое количество качественно и хорошо оптимизированных страниц. Их количество должно для этого постоянно расти.

Не все поисковики одинаково реагируют на ключевые слова, в то время как мы думали, что они являются основополагающими, при оптимизации сайта.

Для них лучшим вариантом при поиске являются теги title, keywords, description, alt.

Например Гугл обращает внимание на описание или сниппет, как его еще называют. В других поисковиках оно несет информацию, но не влияет на релевантность.

Апорт - учитывает только те слова, которые есть в наличии в самом тексте.

Хороший вес, при оптимизации, имеют теги title и alt, с ними работают все поисковики. Очень важно правильно разместить ключевые слова, учитывая те, что имеются в заголовке текста. Желательно выделить их жирным шрифтом.

Прежде чем начать увеличивать количество ссылок на раскручиваемом сайте, важно позаботится о хорошей оптимизации внутри него и это поможет выйти на первые места в поисковиках.

Создавать много внутренних ссылок выгодно по нескольким причинам:

* каждая ссылка несет с собой ключевые слова, перетаскивая их с одной страницы на другую.

* Внутренняя ссылка с анкором (текстовым содержанием между тегами, фраза, продвигающая сайт)

* удобно для посетителя

Рекомендуется использовать для внутренних ссылок, различные анкоры на одной и той же странице, это увеличивает степень ранжировки.

С каждым днем, все большее количество новых сайтов, проходят регистрацию. Все они имеют одну цель: стать торговой площадкой, приносящей прибыль. Она может быть достигнута при условии большого привлечения на страницы сайта посетителей и потенциальных покупателей. Эта часть работы возложена на современные технологии продуманного интернет - маркетинга.

SEO, пожалуй, самый эффективный инструмент маркетинга, способствующий привлечению большого количества потенциальных покупателей, при минимальных вложениях в рекламу и профессионально написанных продаваемых текстов.

Трудно переоценить роль грамотно изложенного контента в интернет-маркетинге. Такой контент, доступен для понимания всех; и наука взяла это под свой контроль. Проведя совместный лингвистический и математический анализ, собрала полученные данные в особую матрицу Matrixnet. В результате чего латентно-семантический анализ лег в основу машинного обучения и это уже реальность.

Сегодня для многих компаний контент, является долгосрочной, с быстрой окупаемостью, инвестицией и поэтому затраты на его приобретение по достоинству оцениваются. Он важен как для поисковика, так и для конвертации пользователей. Возникла острая потребность в уникальном контенте для сайтов.
Не смотря на то, что поисковые алгоритмы постоянно усовершенствуются и меняются, трафик от этого не только не страдает, но выигрывает и делает свое дело.

Настоящие профессионалы и талантливые фрилансеры, сегодня пользуются большим спросом. Уважающий себя копирайтер, пишет за день 5000-7000 знаков. При написании большего объема, как правило, теряется качество написания.
Заработок в 50 и ниже рублей за 1000 знаков, предлагаемый сегодня биржами, не соответствует затратам при написании качественной статьи, и в сумме равен месячному заработку дворника. Те, кто пишет менее чем за 50 рублей это, тренирующиеся новички и непрофессионалы, которым вряд ли кто доверит серьезную работу, от которой зависит доход и сама жизнь сайта..

С увеличением спроса возникла и необходимость защиты ценного контента, от воровства. Сегодня этот вопрос интересует абсолютно все коммерческие фирмы, которые вложили солидные деньги для его приобретения.

Рост числа пользователей интернет повлек за собой и увеличение регистрируемых сайтов. Каждый его новый владелец, должен позаботится о юзабелити – простоте и удобстве каждого элемента, не вызывающего ни каких затруднений в работе, начиная с регистрации и других действий посетителя. Часто проблема заключается в том, что бизнесменам не под силу понять, какую экономическую выгоду приносит юзабелити и потому перегружают его всякими наворотами. Было бы неплохо, если бы поисковые машины выдавали результаты не только релевантности, но и удобства.

Красивый наружный дизайн оформления это лишь дополнение к рекламе в сети. Уже сегодня в день совершаются более 150 миллионов переходов от поисковика к нужному сайту. Идет настоящая конкурентная борьба за то, чтобы находиться в 10 первых позициях каталогов запроса всех поисковых машин.

Подмечено, что новички интернета и жители регионов, больше всего пользуются поиском информации с помощью Яндекса.

Гуглом, в большей мере, пользуются жители столиц и крупных городов.

Mail.ru - не имеет географической привязки, и менее востребован в сравнении с двумя первыми.

Рамблер- используется как уточняющий запросы инструмент у старшей возрастной группы, давно пользующихся сетью интернет.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте