Как написать правильный текст рекламного объявления. Пригодится в поиске рекламодателей

рекламное объявление

Вызвать доверие, пробудить интерес, разбудить желание и даже побудить к действию – это и есть главной задачей рекламного текста. Уникальной особенностью рекламного текста является то, что люди как обычно, пролистывают страницы с рекламой в журналах и газетах.

Правда, это тоже положительная сторона, потому, что рекламу можно в любой момент посмотреть, а не так как на телевидении или на радио. Умение писать хорошие рекламы приходит в результате тяжелого труда, потому, что нет такого учебника который смог бы научить, это делать идеально.

Есть, конечно, некоторые советы, которые помогут правильно начать писать рекламные тексты.

Например, такие: не стоит начинать писать текст, пока вам неизвестный заголовок и нет ведущей концепции объявления; для динамичного характера вашего рекламного текста нужно писать в действительном залоге и в настоящее время; не забывайте использовать в рекламе личные местоимения (Вы, Вам), так вы конкретно обращаетесь к тому лицу, который читает ваш текст; пишите тексты от первого лица («Мы создали этот продукт для улучшения….»); в текст рекламы не включайте не подтвержденных обещаний; лучше не выбрасывайте свои черновики по работе над заголовком и текстом, они могут еще потом пригодится; стоит помнить что основой текста рекламы является преимущество рекламируемого продукта.


А что же определяет длину основной части текста? Вот здесь информация зависит от вида продукта, который рекламируется. Есть общепринято правило в отношении длины рекламы: длина текста зависит от цены рекламируемого продукта. Правда с недорогим товаром происходит немного по-другому, здесь намного важнее запоминание информации.


Длина основной части текста связна с характеристикой рекламируемого предмета.

Здесь можно выделить три типа товаров: престижные, дорогостоящие и повседневные, от этих типов и будет зависеть макет и длина основного рекламного текста.

Структура рекламируемого текста включает в себя такие составляющие: первый (вводящий) абзац; внутренние (центральные) абзацы, предпоследний и последний абзац. На первый абзац положена обязанность связать заголовок и иллюстрацию с основным текстом. Этот абзац должен пробудить интерес к рекламируемому продукту. Но здесь есть некоторые нюансы: не стоит повторять в первом абзаце заголовок слово в слово; не пытайтесь подробно объяснить заголовок. В центральном абзаце нужно пробудить доверие к продукту и к тому, о чем не говорится в рекламе. В последнем абзаце делается акцент на то, что бы покупатель решился на покупку этого товара. Так же здесь указывается информация о способах приобретения рекламируемого продукта.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте