Внутренняя оптимизация сайта – используем все возможности
Создание и продвижение собственных сайтов становится не то, чтобы просто популярным делом, но даже в некотором роде навязчивой идеей, так как этот процесс позволяет не только заработать на своём интернет – проекте, но и в полной мере выразить своё собственное «Я».
Для раскрутки сайта хороши все меры, исключая чёрноё продвижение, так как оно просто напросто бесперспективно, но внутренняя оптимизация остаётся источником бесконечного поиска путей для улучшения ранжирования проекта поисковыми системами. Действительно преимущества внутренней оптимизации сайта часто безграничны, особенно, если сайт состоит не из десятка страниц и есть желание заняться этим благим делом основательно.
Если посмотреть на то, какие результаты могут постучаться в двери оптимизатора за счёт такой работы, то общепринятой нормой считается, что 40% успеха в продвижении зависит от внутренней работы на проекте, а учитывая сегодняшнюю возню вокруг поведенческого фактора и явное усиление его влияния, то и больше. Вообще, поведенческий фактор и внутренняя оптимизация переплетены настолько тесно, что эта связь напоминает половую, когда она рано или поздно приносит свои плоды, только в нашем случае не надо ждать девять месяцев.
На сегодня к наиболее важным моментам внутренней работы под сайтом отнесём –
1. Уникальный и уникальный и интересный (!) текст,
2. Обязательную его оптимизацию под ключевое слово или фразу, включая работу с тегами,
3. Перелинковку,
4. Желательно украшение материала тематическими картинками и при необходимости таблицами, так как их жутко любят поисковые системы,
5. Уникальный или уникализированный шаблон сайта.
В принципе, если поработать над этими важными элементами, то результаты будут, только не надо запускать эту работу, наполняя сайт и постоянно отлаживая его оптимизацию, так как потом с этой рутинной работой не так легко и справиться.
Начнём с уникального текста. Понятно, что он необходим и чем выше его уникальность – тем лучше. Пусть здесь порогом уникальности будет 98% - этого достаточно. Однако только один этот фактор ничего не даст, так как можно сделать такой уникальный текст, который будут читать только роботы ПС, а это уже удар по поведенческому фактору, да и в целом по качеству сайта.
Теги. Не стоит с ними переусердствовать и сделать из проекта новогоднюю елку в июльскую погоду – всё должно быть по месту. Вполне достаточно выделить в strong несколько важных на Ваш взгляд ключей, что и для пользователей подойдёт и машины направит в нужное русло.
- admin's blog
- 2774 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)