Советы по созданию эффективной landing page

Советы по созданию эффективной landing page

Лендинг пэйдж (Landing page) — во многом обычная интернет-страница. Основное ее отличие — это определенная и четкая цель: мотивировать посетителя на конкретное действие. Таковым может быть подписка на материалы сайта, покупка товара или услуги. Для наибольшей эффективности landing page должен иметь в своей структуре определенные элементы, направленные на повышение конверсии.

Побуждение к действию

Любая посадочная страница в итоге должна склонить посетителя к некоторой деятельности. Добиться этого просто, соблюдая следующие правила:

  1. лаконичная формулировка: призыв должен быть оформлен в виде короткой фразы с использованием глагола в повелительном наклонении (купи, подпишись);
  2. одна страница — один призыв: лендинг в идеале побуждает к одному конкретному действию, обилие вариантов и предложений ведет к снижению конверсии;
  3. наличие кнопки: это эффективный инструмент для целевой страницы, интересное оформление сделает его еще и эффектным.

Кроме того, посетитель должен иметь возможность тут же узнать всю интересующую его информацию о товаре или услуге.

Заголовок

Витиеватое и трудное для прочтения заглавие страницы может привести к снижению эффективности. Заголовок — первое, что видит пользователь, он рассказывает о содержании дальнейшего материала. Четкость и простота формулировки в сочетании с симпатичным оформлением гарантирует заинтересованность посетителя.

Отсутствие лишнего

Лендинг преследует конкретную цель, поэтому ничто не должно отвлекать клиента. Обилие кнопок, слишком яркие картинки, непонятный и замысловатый текст не оправдают затраченных сил и времени на создание страницы. В правильном варианте все элементы подталкивают к основному действию, не перегружая информацией.

Направление внимания

От того, на что и в какой последовательности смотрит посетитель, зависит результат. Лендинг ( landing page) должен обладать определенной структурой, где с помощью графических элементов четко выделяется основное — призыв к действию, торговое предложение. Расположение частей страницы также подчинено порядку, в котором желателен их просмотр. Создатель сайта как бы программирует последовательность, в которой будет получать информацию посетитель.

Следование этим советам приведет к высоким показателям конверсии целевой страницы. Конечно, каждый пункт несколько преобразуется в зависимости от конкретного товара или услуги, предлагаемого лендингом.

Для создания лендинг пэйдж (или посадочных страниц) рекомендуем агентство LandPager http://landpager.ru.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте