С чего начать использование сети Google+?

С чего начать использование сети Google+?

Насмешки над социальной сетью Google+ уже всем известны. Сеть пестрит множеством занимательных картинок на эту тему. Но так ли плох этот сервис? В чем причина неудавшегося продвижения других бизнесменов? Выясняйте вместе с этой статьей!

Социальная сеть Google+ довольно молодая, но уже завоевала признание более 500 тысяч пользователей. Этот сервис имеет множество функций и расширяет возможности продвижения фирмы на просторах Интернета.

Конечно, корпоративная страница в Google+ должна быть полностью заполнена. В графе «О себе» нужно заполнить все требуемые строки (история, контакты, ссылки). При этом не надо копировать все данные с корпоративного сайта. Лучше сделать текст немного проще, зато он станет привлекательным для потенциальных клиентов.

Посмотрите на свою страницу глазами подписчика и ответьте на вопрос: «Подписаться или нет?». Этот прием станет отправной точкой действий потому, что сразу станут понятны все недочеты профиля. Спешите редактировать страницу и улучшать ее! Публикуйте статьи для ваших пользователей, а не для себя. Например, сейчас лето, и люди хотят знать, где купить интересные брендовые, солнцезащитные очки. Так напишите об этом и вам поставят лайк и подпишутся.

Своих друзей можно разделять на «круги» и делиться с ними контентом (фото, ссылки, видео, посты). С подписчиками можно проводить встречи.

Но самый главный плюс в создании аккаунта, это повышение рейтинга профиля в списке выдачи по запросу. Также, заметно возрастет показатель «кликов» на объявления в Google AdWords. В целом, создание аккаунта поможет сделать компанию более заметной в поисковой системе Google. Все эти бонусы становятся еще привлекательней из-за бесплатности!

Секция «О себе» делится на три подпункта: подзаголовок, основной текст, дополнительная информация. В подзаголовке размещаются краткие данные о компании. Желательно описать ее деятельность при помощи ключевых слов.

Основной текст посвящается более точному описанию деятельности компании и, как правило, содержит несколько абзацев. В них можно написать об истории создании фирмы, опыте работы на рынке, достижениях в работе. Используйте ключевые слова (это поможет оптимизировать страницу под поисковые алгоритмы) и ссылки на разделы сайта кампании.

В графе «Дополнительная информация» пишите обо всех заслугах, достижениях, наградах, новшествах в компании, наградах. Конечно же, все заслуги должны быть реальными.

Тщательное заполнение всех перечисленных полей аккаунта в Google+ станет первым шагом на пути продвижения профиля!

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте