Регион сайта и его влияние на поисковую выдачу

Регион сайта и его влияние на поисковую выдачу

Есть мнение, что страна, где размещен хостинг веб-сайта имеет определенное влияние на поисковую выдачу в том или ином регионе. Надо сказать, что правда это только отчасти и чтобы разобраться, что к чему давайте рассмотрим, как две самые популярные поисковые системы выбирают регион сайта и как это влияет на поисковую выдачу.
Яндекс
По-умолчанию Яндекс определяет регион сайта не по фактическому месту расположения хостинга, а по содержимому самого сайта. К примеру, может учитываться размещенная на сайте контактная информация, в частности адрес компании. Если даже хостинг будет размещен в США, но контент сайта преимущественно на русском языке, то и регион сайту будет присвоен соответствующий. Кроме того, поисковая система Яндекс дает вебмастерам возможность самостоятельно указать регион для своего сайта. Это делается через панель вебмастера. Например, вы можете указать русский регион, даже если фактическим расположением вы выбрали украинский хостинг.
Google
Google выбирает регион сайта по-другому. Как в Яндексе информация о регионе может быть указана вручную в инструментах для вебмастеров, но если эта информация там не указана, то регион сайта будет определяться на основе домена страны (.ru, .ua, de и т.д.). Если сайт использует международный домен такие как com, eu, org, то регион будет определятся по IP-адресу, то есть по фактическому местоположению хостинга. Разумеется, так же учитывается язык контента, но не в той степени как это делает Яндекс. Тем не менее, IP-адрес в таргетинге запросов играет немалую роль, особенно для высокочастотных запросов.
В очередной раз мы убедились, что Яндекс и Google довольно сильно различаются принципами работы. Это приводит к одному не очень утешительному выводу: оптимизируя сайт под одну поисковую систему, мы теряем преимущество в другой.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте