Продвижение сайта. Что выбрать: компанию или фрилансера?
Популярность Интернет-бизнеса набирает обороты. Многие из тех, кто занимался работой оффлайн, обращают свои взоры в сторону сетевого бизнеса с целью создания прибыльного сайта или блога. А вот тонкости этого дела известны далеко не всем. Новичку в Интернет-бизнесе, возможно, удастся самостоятельно создать сайт. Дальнейшее продвижение, раскрутка ресурса требует профессиональных навыков. Есть два варианта привлечения вспомогательных сил – контора и фрилансеры.
Выбор зависит от целей и возможностей владельца сайта: на какой уровень рассчитан проект, как быстро требуется его раскрутить и какие средства могут быть на него затрачены. Многие выбирают для продвижение и оптимизация сайта компанию Advans, так как там работают профессионалы и разумные цены на рынке.
Контекстная реклама и баннеры, площадки для их размещения, ссылки для SEO-оптимизации – для успешного и массированного продвижения все эти процессы прорабатываются синхронно. Естественно, при таком серьезном настрое лучше обратиться сразу в контору или найти несколько продвинутых фрилансеров.
В первом варианте есть дополнительный плюс: обратившись в контору, можно заручиться документальным подтверждением факта сотрудничества и воспользоваться именем конторы, ясное дело, за дополнительную плату. А в целях экономии можно прибегнуть в помощи фрилансеров, у которых есть свои блоги, портфолио и опыт в оптимизации. В этом случае цена может быть не фиксированная, как в конторе, а договорная.
В любом случае, перед продвижением сайта нужно подсчитать его бюджет и составить медиаплан, в котором будут отражены все цели и пошаговые действия: затраты на раскрутку и дальнейшее заполнение контентом. Важно с самого начала определиться с целевой аудиторией. Если сайт задуман для региональной аудитории, это может значительно уменьшить расходы. Тут в ход идет контекстная реклама и баннеры, размещаемые на региональных ресурсах.
Также проще будет найти специалиста по продвижению в конкретном регионе. Если же автор ресурса живет в том же регионе, это еще больше облегчает задачу, вплоть до того, что с исполнителем можно будет контактировать напрямую, а не через виртуальную сеть. В других случаях фрилансеров нужно искать по каталогам и на биржах, изучая рубрики и портфолио удаленных авторов. Процесс самостоятельного поиска фрилансеров в принципе не так уж сложен.
Важно четко определить и сформулировать свои запросы, элементарно составить круг вопросов, на которые должен ответить претендент. Кроме того, необходимо с самого начала указать свой бюджет и ценовые предложения за определенный объем работы.
Вот примерный список обязательной информации об исполнителе:
1. В какие сроки гарантирует вывод сайта в топ-10?
2. Продвижение в каких поисковиках может предложить?
3. Предпочтительная форма оплаты (предварительная, по результатам )?
4. Возьмется ли за оптимизацию контента сайта?
5. Допускает ли возможность серого или черного метода продвижения?
- Егор Михайлов's blog
- 2060 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)