Поведенческие факторы это ключевой элемент в продвижении сайтов

Поведенческие факторы

Каждый вебмастер хочет добиться выхода своего сайта в топ выдачи. Оно то и понятно, ведь в этом случае приток трафика значительно повысится, а с ним — и прибыль. Даже новая политика Яндекса, когда был объявлен отказ от ссылок в ранжировании, не остановил многих оптимизаторов.

Одни вебмастера по-прежнему продолжают работу со ссылочной массой, закупают новые ссылки, избавляются от старых и некачественных. Другие же нацелились на накрутку поведенческих факторов, ведь это современный тренд, как они считают. Мы советуем вам не изобретать велосипед и обратиться к специалистам. Например, вам нужна раскрутка и продвижение нового сайта по Москве, тогда обратитесь в компанию «Контактгрупп». Специалисты из «Contactgroup» с успехом продвинули в топ поисковиков уже сотни сайтов.

Что такое накрутка поведенческих факторов? Это имитация нужных действий пользователей. Это долгие просмотры страниц, просмотр нескольких документов, а не одного, клики в нужных местах и так далее. Для таких манипуляций используются различные инструменты. В сети можно даже найти специальное программное обеспечение для имитации действий посетителей на сайте.

Из наиболее популярных инструментов по накрутке поведенческих факторов следует отметить такие как SERP Click, Userator и Movebo.

В чем принцип их работы

Сервисы SERP Click и Movebo позволяют накручивать поведенческие факторы в автоматическом режиме. Другими словами для этих целей используются специальные боты.

Userator же отличается более продвинутым функционалом. Здесь привлекаются живые пользователи, которые за определенную оплату готовы выполнять определенные действия. Причем данный сервис интегрирован с такими социальными сетями как ВКонтакте, Twitter, Фейсбук и YouTube. И хоть данный сервис помогает накручивать поведенческие факторы с помощью настоящих людей, сайты все равно попадают под действие фильтров.

Однако поисковые системы серьезно относятся к выявлению нарушителей. За манипуляцию любыми показателями сайта можно легко получить наказание. Это может быть частичная пессимизация или даже бан. Причем это относится не только к покупке ссылок, но и к накрутке поведенческих факторов. Да, выявить нарушителей в этом плане сложней, но алгоритмы развиваются, и нарушители рано или поздно расплачиваются за свои грехи.

Если речь идет о коммерческом проекте, нацеленном на долгосрочную работу, то лучше использовать исключительно легальные способы продвижения. Зачем подвергать проект риску? Если сайт попадет под фильтры или в бан это грозит значительной потерей доходов, что неприемлемо для серьезных проектов. Поэтому не стоит рисковать.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте