Как продвинуть сайт в топ-10

Как продвинуть сайт в топ-10

Несколько десятков лет назад интернет маркетинг переживал кризисные моменты ввиду своего начального становления. Но уже эта ниша составляет существенную долю на рынке бизнес-услуг. В частности первенство в этой гонке занимает продвижения.

Продвижение - это комплексный подход улучшения внешних факторов интернет-ресурса, с целью его популяризации. Другими словами, наилучший метод донести информацию о товаре или услуге - это использовать методы продвижения. В данном случае сайты продвигаются в поисковых системах. Наибольших результатов, и наплыва клиентов стоит ожидать находясь на первых десяти строчках рейтинга. Подробней о продвижении сайта вы можете узнать тут.

Ввиду высокой конкуренции среди товаров и услуг, многим кажется, что пробиться на вершину рейтинга - это не по сильная задача

Этапы продвижения в топ 10:
1.Внутренняя оптимизация

2. Работа над внешними факторами
а. Продвижение ссылками
б. Продвижение статьями
в. Конкурентоспособность

Внутренняя оптимизация предусматривает работу непосредственно над самими сайтом. Именно на этом этапе включаются основные алгоритмы поисковых систем, в последующем ранжирование сайта будет зависеть именно от них. Естественно, в топ 10 можно пройти и без внутренней оптимизации, но в таком случае денежные затраты не оправдают доход.

Существенные внутренние факторы:
1. Контент (уникальность и оптимизация текста)
2. Оптимизация заголовков
3. Оптимизация кода
4. Работа с навигацией
5. Перелинковка

Именно, эти ключевые моменты смогут обеспечить качество ресурса. Вам потребуется комплексное продвижение, о нем написано здесь.

Все остальные моменты продвижения сайта в топ расцениваются, как работа над внешними факторам. Поисковый робот, анализирует контент и содержание сторонних ресурсов может находить ссылки на продвигаемый проект – это все формирует впечатление о проекте.

Важно учитывать следующие нюансы при работе с ссылками:
1. Анкоры не должны быть одинаковыми
2. Частота покупок ссылок (Не более 5-10 ссылок в сутки)
3. Качество площадок (Размещаем ссылки на популярных ресурсах)
4. Не использовать много ссылок с точным вхождением ключа

Таким образом, с ростом ссылочной массы будет расти и цитируемость ресурса, но фактически ранжирование может от этого и не зависеть. Сайт попросту может быть под санкциями и в таком случае ссылочная масса не несет пользы для ресурса.
Другим, немаловажным компонентов внешнего воздействия, по факту, не относящегося к поисковым системам – это конкурентоспособность. Ресурс должен нести полезную, интересную смысловую нагрузку. Не стоит заниматься плагиатом, сайт всегда в таком случае будет позади конкурента. Для того, чтоб продвинуть сайт в топ 10 он должен быть лучше, чем у конкурентов.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте